Изображение: Борисов М.В.

Изображение: Борисов М.В.

понедельник, 20 марта 2017 г.

Kürassier-Regiment №3 Kronprinz Ferdinand

 

Закончился челендж, на котором я немного переоценил свои силы, но всё равно остался доволен! (получилось таки добавить в копилку "team Russia" 320 очков, мелочь но тоже вклад ;))
Основную причину моей неудачи вижу только в одном - в моей лени! Я думал что поставив себе большую цель ( в 200 миниатюр за 4 месяца) и получив искусственные временные рамки я получу огромный импульс ко всему этому. Но увы. Даже при таких условиях красить больше чем мне нравится - я не могу. Чтож отрицательный результат тоже результат!)
Я рад что поучаствовал! Да к тому же я за время участия оброс двумя новыми полками, коих теперь вам и покажу!

И так, первым будет полк кирасир, моя первая кавалерия в наполеонике (не считая конных генералов.)

Встречайте - 3й кирасирский полк Кронпринца Фердинанда!
Вы уже могли видеть их в отчётах с наших игр, но сейчас их можно разглядеть во всех подробностях!!!








 


Я много за что обожаю австрийскую кавалерию, но пожалуй самая притягивающая вещь в ней для меня это контраст и подборка цветов! Вот с этого ракурса - самая сочная картинка!
Полоса красного, окаймлённая жёлтым, дальше белая полоса, также увенчанная сверху жёлтым, и как ярко-зелёная вишенка над всем этим гордо горит плюмаж! (с ним я схитрил, плюмаж этот состоит из дубовых листьев, а всем известно, что они имеют тёмно-зелёный цвет. Я же сделал их ярко зелёными - не натурально, зато броско и красиво!)




Намеренно делал ряды немного неровными. Мне кажется это добавляет динамичности миниатюрам и ощущение что они скачут во весь опор - усиливается!
Так же считаю своим личным изобретением - истоптанную землю! Она добавляет массы коням и кавалеристам и соответственно визуально увеличивает мощь всего подразделения!

Сами подумайте что там остаётся даже от сухой земли, когда по ней проносятся 800+ лошадей каждая минимум по 600 кг (не удивлюсь если и до 800 кг доходило ;) )



За сим всё. Следующими покажу егерей ;)


17 комментариев:

  1. Отличная работа!Добавил бы немного красному цвету высветлений-получилось бы поярче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен. Красавцы! Но светлый красный цвет на волнах вальтрапа напрашивается. В остальном очень круто!Особенно порадовала вся упряжь. Я до этого не спосмелился.

      Удалить
    2. Благодарю!)
      На фото этого не видно, но это уже высветленный вариант. Может быть и стоит нанести немного хайлайтов, но я пока не уверен в этом...

      Удалить
  2. Хорошие,добротно окрашенные мини. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. молодец! спасибо, что принял участие. ну не твое оказалось такая работа с миниатюрами - бывает :) надеюсь, ты все же получил удовольствие и посмотрел на то, как красят в других странах.
    жаль, если на следующий год не будешь участвовать - вангую реакцию антисоветчика дядьки майлза по поводу того, что мол, расстреляли за недобор очков из табельного на красной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно получил!)
      ничего, мы этого Майлза в следующем году разыграем ;)

      Удалить
  4. Петь, классные. Буду красить теперь своих кирасир) надо же французам навалять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Торопись, хочется навалять им побыстрее! ;)

      Удалить
  5. Зашибись! И в правду идея со следами копыт на земле очень удачная.
    Так держать 8)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный игровой полк! Согласен, надо бы добавить высветлений красного. А можно и не добавлять)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные кирассиры!!! И идея со следами отличная!!!

    ОтветитьУдалить